Пульты связи УАТС Переговорные устройства Системы оповещения Оконечное оборудование Дополнительное оборудование Каталог оборудования
Каталог > Оконечные устройства > Функции телефонов 

                   

Функции и возможности телефонов

1. Спикерфон.
Позволяет разговаривать с абонентом, не поднимая телефонной трубки (Другие названия: режим "свободные руки", "громкоговорящая связь").
Существуют три варианта реализации этой функции.
"Монитор" - позволяет вам набирать номер и слышать ответ станции или абонента без поднятия трубки, но для того чтобы начать разговор надо поднять трубку.
"Спикерфон дуплексный" - позволяет вам разговаривать, не поднимая трубки, при этом вы можете одновременно говорить и слушать.
"Спикерфон полу дуплексный" - позволяет вам разговаривать не поднимая трубки, с высокой громкостью и чувствительностью микрофона, но говорить с абонентом вы сможете только по очереди (либо слушаю, либо говорю).
2. Повтор последнего набранного номера (REDIAL).
По нажатию одной клавиши телефонный аппарат набирает последний ранее набранный номер. Если абонент занят или вы часто звоните в одно место удобно пользоваться повтором последнего номера.
3. Тональный и импульсный набор номера.
Телефон можно оперативно переключить на нужный способ набора номера. Переключение с импульсного способа набора номера на тональный, как правило, осуществляется нажатием на клавишу " * " (звездочка - самая левая нижняя клавиша на тастатуре).
Не следует забывать, что на большинстве телефлнлв есть рычаг переключения способа набора ton/puls.
4. Автодозвон.
Телефонный аппарат самостоятельно, несколько раз повторно набирает номер абонента. Автодозвон работает только при включенном спикерфоне и как правило, он выполняется одним из двух способов.
Автоповтор - телефонный аппарат автоматически набирает номер, после чего ждет определенное время, отбивает линию и набирает номер заново.
Автодозвон - телефонный аппарат автоматически набирает номер, после чего "слушает" ответ станции, если станция выдает длинные гудки то телефон включает громкость спикерфона, если нет, то отбивает линию и набирает номер заново.
5. Индикатор или дисплей.
Отображает набранный номер, программируемые номера, продолжительность разговора, время, режимы работы и подсказки. Индикаторы бывают жидкокристаллические (с малым потреблением энергии) и светодиодные (светящиеся). Имея телефонный аппарат с индикатором, вы чувствуете себя значительно уверенней, так как всегда точно знаете, какой действительно номер набирает ваш аппарат. Кроме того, есть возможность оперативно узнать, как долго вы разговариваете.
6. Автоподнятие.
Аппарат автоматически занимает линию при поступлении вызова, сразу или с задержкой в несколько звонков.
Автоответчику это нужно для того, чтобы проговорить звонящему абоненту приветствие и записать входящее сообщение.
АОН проделывает операцию автоподнятия с целью выдачи запроса на станцию (кратковременный тональный сигнал 500Гц) и получения ответа о номере звонящего абонента.
Функция автоподнятия удобна тем, что даже в ваше отсутствие ни один звонок не остается необработанным.
7. FLASH.
Используется для запроса дополнительных услуг на станциях с тональным набором номера или на офисных АТС (перевод звонка и т.п.). Может использоваться как отбой линии в том случае, когда длительность FLASH на телефонном аппарате превышает этот же параметр в линии.
При отсутствии кнопки FLASH на телефоне, кратковременное (0,5-0,8 сек.) на рычаг отбоя иммитирует нажатие на кнопку FLASH.
8. Записная книжка.
Позволяет держать в памяти аппарата несколько наиболее часто используемых телефонных номеров.
Эти номера необходимо предварительно записать в память.
Вызов номера из памяти записной книжки осуществляется нажатием на одну или две клавиши на ТА.
Функция записной книжки может быть реализована как самим телефоном (телефон с памятью), так и офисной АТС.
9. PAUSE.
Используется при наличии функций автодозвона, записной книжки и повтора последнего набранного номера (REDIAL). В некоторых номерах между цифрами нужна пауза в наборе, к примеру после 8 при выходе на межгород или пауза перед вводом пароля при звоне по IP каналу. Запрограммированная пауза автоматически вставляется аппаратом как сигнал перерыва в наборе номера, на время, за которое должен придти ответ междугородной станции.
10. SAVE.
Функция оперативной записи и набора номера. Клавиша SAVE используется чаще всего в том случае, когда абонент, которому нужно дозвонится, длительное время занят. Тогда, нажатием на клавишу SAVE его заносят в память, в результате чего можно звонить другим абонентам и периодически набирать этот номер, причем нажатием всего одной клавиши.
11. MUTE.
Функция отключения микрофона в телефонной трубке. В зависимости от модели телефонного аппарата активизируется нажатием, или удерживанием данной клавиши. Необходима, когда нужно обсудить какую-нибудь деталь так, чтобы абонент вас не слышал.
12. HOLD
Предназначена для "удержания" абонента, с котором вы разговариваете, на линии.
После первого нажатия дальний абонент слышит музыку, а вы можете перейти на параллельный телефон или переговорить, так что бы дальний абонент не слышал разговора.
Повторное нажатие на HOLD восстанавливает разговор с дальним абонентом.
13. Таймер.
Используется для определения длительности телефонного разговора, запускается по нажатию клавиши, обычно после установления соединения с абонентом.

Оконечные устройства

Промышленные телефоны

Специальные телефоны

Телефоны Konftel

Телефоны ЦБ

Устройства DIGLOUD

DIGLOUD-Met

DIGLOUD-V/VCL

DIGITALLOUD-om

DIGLOUD-S

DIGITALLOUD-S-om

Многолинейные телефоны

Телефонные гарнитуры

Сист.телефоны Samsung

Сист.телефоны LG

Системные телефоны Mitel

Функции телефонов

Заказать
 
Каталог оборудования

Лидеры продаж

Где купить

Примеры применения

Новости телекоммуникаций

Техническая поддержка

Публикации


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100 Налком-Сервис Оборудование связи: у нас можно купить АТС, телефоны, системы записи и оповещения
ООО "ТехноСвязь"  404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12,  e-mail: 
г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91, г.Волгоград тел: (8442) 50-45-61, Мегафон: 8-927-5104561