Пульты связи УАТС Переговорные устройства Системы оповещения Оконечное оборудование Дополнительное оборудование Каталог оборудования
Каталог > Системы оповещения > Звонарь > Порядок работы 

                   

Эксплуатация и настройка системы "Звонарь"

Программное обеспечение системы "Звонарь" состоит из двух независимых приложений: Сервер и Клиент.
Приложение Сервер рассчитано на работу под управлением операционной системы Windows 2000 / XP, и предназначено для установки на том же компьютере, что и аппаратная часть системы " Звонарь".
Приложение Клиент рассчитано на работу под управлением операционной системы Windows 2000 / XP / 98 / Me. Клиент " Звонарь" автоматически устанавливается на компьютер вместе с сервером, а также может быть установлен на любой другой компьютер, имеющий связь с Сервером " Звонарь" по локальной сети по протоколу TCP/IP.

Аппаратная часть представляет из себя платы "Ольха-9Р" или "Dialogic", которые устанавливаются в компьютер. Количество каналов для обзвона и приема вызовов определяется количеством портов на плате и количеством плат.

Функции Сервера:

  • одновременный многоканальный обзвон абонентов по всем исходящим линиям в соответствии со сформированными задачами с автоматической регистрацией результата каждой попытки, с возможностью запроса пароля и записи подтверждения;
  • рассылка SMS-сообщений и сообщений по электронной почте, возможность запуска внешних устройств;
  • автоматический контроль подключения линий к АТС, фиксирование всех ошибок и внештатных ситуаций при работе системы.

Функции Клиента:

  • подключение к Серверу "Звонарь", авторизацию пользователя;
  • формирование задач обзвона по списку абонентов, хранящемуся в любой стандартной базе данных с установленным для нее драйвером ODBC;
  • формирование входящих задач для линий, отвечающих на звонки абонентов;
  • формирование стандартных задач (шаблонов), на основе которых производится формирование входящих задач и задач обзвона;
  • просмотр списка задач, а также результатов выполнения каждой задачи, вывод на печать результатов выполнения задач, создание отчета по результатам выполнения задач;
  • предоставление информации о текущем состоянии каждой линии;
  • настройку сервера, оборудования, администрирование системы.

Интерфейсы взаимодействия пользователя и системы "Звонарь" >

Браузер системы Клиент "Звонарь" позволяет:

  • запустить и остановить выполнение задачи
  • наблюдать за выполнением определенной задачи просмотреть результаты выполнения других задач (выполнена, активна, отложена)
  • наблюдать за состоянием телефонных линий, с которыми взаимодействует система (набор номера, ожидание ответа, отбой линии, идет передача сообщения, входящий вызов)
  • создать новую задачи или изменить параметры существующей задачи
  • распечатать результаты других задач
  • просмотреть системный журнал событий
  • произвести настройки сервера, оборудования, разграничения доступа
  • запустить дополнительные утилиты: записи и проигрывания звуковых файлов, редактор голосовых сценариев.

Параметры создания и настройки задачи автообзвона и приема вызовов:

  • тип задачи (обзвон\прием)
  • приоритет выполнения (высокий, средний, низкий) назначается для каждой линии отдельно
  • используемые линии
  • число попыток обзвона, если зафиксированы неудачные звонки, и интервал между попытками
  • настройка расписания выполнения задачи (если запуск не по команде): дата и время начала\завершения, и т.п.
  • выбор источника данных абонентов для создания списка абонентов (база данных, таблицы)
  • настройка фильтра для выборки записей создания списка абонентов
  • выбор сценария выполнения задачи
  • настройка параметра: продолжить при ответе - факса\автоответчика

Просмотр результатов выполнения задачи позволяет:

  • посмотреть общие результаты (по всем абонентам) выполнения задачи на текущий момент: общее число звонков, число успешных и неуспешных звонков с расшифровкой результатов
  • просмотр результата дозвона до конкретного абонента: передано, ошибка, нет сигнала АТС, нет гудка, неправильный номер, прервано, нет ответа, занято, ответ факса, автоответчик, занято, передано не полностью
  • прослушать ответ выбранного абонента (всех абонентов), если ответ записан
  • печать результатов выполнения задачи
  • создать отчет по результатам выполнения задачи (сохранить в файл в формате Excel)

Запуск задачи по телефону.

Помимо запуска/приостановки в диспетчере задач (браузере), можно запускать приостановленные задачи по телефону. При этом реализовано две функции:
- Запуск приостановленной задачи.
- Изменение речевого диалога задачи (с возможностью запуска задачи).
Чтобы запустить любую задачу или изменить речевой диалог текущей задачи, пользователь должен позвонить на любую входящую линию и в процессе диалога ввести последовательность # <пароль общий> 2 <ID задачи> * <пароль задачи> (последовательность символов в стандартном сценарии).


 


Системы записи и оповещения

Спрут-Информ

Звонарь
- Эксплуатация
- Создание сценария
- Настройка
- Интерфейсы

Рупор

DXE/Alerting E1
Незабудка II

Спрут-7

DigioLog

Хронос

SPRecord

Гном-2м

Гном-Р

 
Каталог оборудования

Лидеры продаж

Где купить

Примеры применения

Новости телекоммуникаций

Техническая поддержка

Публикации


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100 Налком-Сервис Оборудование связи: у нас можно купить АТС, телефоны, системы записи и оповещения
ООО "ТехноСвязь"  404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12,  e-mail: 
г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91, г.Волгоград тел: (8442) 50-45-61, Мегафон: 8-927-5104561