Пульты связи УАТС Переговорные устройства Системы оповещения Оконечное оборудование Дополнительное оборудование Каталог оборудования
Каталог > Системы оповещения 

                   

Системы записи и автоматического оповещения

Системы автоматического оповещения

Система гибко маштабируется до 128 телефонных каналов оповещения. Оповещение по аналоговым линиям и цифровым потокам Е1. Широкие возможности настройки сценария задач автооповещения и обработки входящих вызовов. Плата PCI + ПО.
Система автообзвона SpRobot

Автообзвон SpRobot - это система управления исходящими телефонными звонками. С помощью автообзвона можно выполнять автоматический обзвон клиентов (абонентов).

Система автоматического оповещения и сообщения по запросу "Звонарь"
Количество аналоговых телефонных линий для автообзвона и приема вызовов - от 2 до 16 с шагом 1 канал. Возможность оповещения по цифровому каналу Е1. Гибкая настройка сценария задач автооповещения и обработки входящих вызовов.
Система аварийного и пожарного оповещения по телефонным линиям "Рупор"
Количество аналоговых телефонных линий для автообзвона - 8 или больше (кратно 8).
Фиксация факта оповещения приемом PIN-кода, задание приоритетных абонентов, приоритетных задач.
Комплекс аварийного автооповещения абонентов "DXE/Alerting E1"
Оповещение по цифровым каналам Е1. Широкие возможности настройки сценария задач автооповещения. Внешнее устройство Ethernet + ПО.
Автосекретари и авто-информаторы
Интеллектуальные автосекретари с функциями голосовой почты:
АА45X (3/6 линий, 45 мин записи, 5 почтовых ящиков)
АА45ХМ (3/6 линий, 2 часа записи, 15 почтовых ящиков)
Автоинформаторы для абонентских линий AN30Х на 1, 3, 6 линий:
Запись до 99 сообщений общей длительностью 30 минут, 99 программ воспроизведения

Заказать

Задачи, решаемые системами автоматического оповещения, приема и обработки телефонных вызовов:

  • экстренный сбор персонала предприятия (аварийных бригад) в случае аварии на производстве, пожаре;
  • аварийное оповещение населения в случае техногенных катастроф или стихийного бедствия;
  • проведение социологических опросов с регистрацией ответов абонентов;
  • оповещение личного состава (подразделения МО, МВД, ФСБ, МЧС, предприятия с опасными производствами и др.)
  • уведомление о задолжности за предоставленные услуги с адресным сообщением суммы долга;
  • предупреждение об отключении электроэнергии, водоснабжения, тепла (коммунальные службы города);
  • информирование клиентов кредитных учреждений, операторов связи, коммунальных служб и других учреждений, связанных с необходимостью обзвона по телефону большого количества абонентов;
  • информационно-справочная система компании (использование меню выбора, вводом с клавиатуры телефона);
  • информирование о услугах и предлагаемых товарах, о режиме работы, о репертуаре учереждений культуры при приеме входящих звонков;
  • автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.);
  • горячая линия руководителям города - "Задай вопрос главе города";
  • прием и распределение входящих звонков в офисе (информирование, переключение на абонентов);
  • справка об отключении электроэнергии, водоснабжения, тепла (коммунальные службы города);
  • информирование населения о проводимых мероприятиях (пенсионное обеспечение, социальное страхование);
  • заказная линия - заказ организацией "горячего" телефона, на время проведения акции или мероприятия, с которого в автоматическом режиме производится информирование населения по заказанной теме;
  • развлекательный телефон - "тосты", "анекдоты", "сказка", "гороскоп".

Сравнительные характеристики систем телефонного оповещения >

Примеры применения систем автообзвона и приема входящих вызовов по телефоным линиям >

Цифровые системы записи аудиоинформации

Речь идет не о музыкальных записях, а о записи разговоров (голоса, звуков и другой акустической информации) при разговоре по телефону и по другим телефонным каналам передачи акустической информации.
С каких каналов передачи акустической информации можно сделать цифровую запись разговора?
Это может быть аналоговая телефонная линия городской или учережденческой (офисной) АТС, цифровая линия подключения к офисной АТС системного телефона (как аналогового, так и цифрового), радиостанция, микрофон или любое устройство, имеющее линейный акустический выход (магнитофон, акустический усилитель, телевизор и т.п.).

Кому нужно записывать такого вида звук? Об этом можно подробнее узнать на здесь: "Примеры применения"

Выполнены в виде однокорпусных аппаратно-программных модулей с бесфайловой последовательной структурой записи на HDD и возможностью компьютерной файловой обработки записанной информации.
Каналов записи от 2-х до 8-х.
HDD 160 Гб.

Регистраторы предназначены для записи, хранения и анализа накопленной аудио информации, полученной от различных источников сигнала: телефонная линия, линейные выходы различных устройств, микрофоны и другие.

СПРУТ NR полностью автономное устройство записи телефонных разговоров. До 4 аналоговых каналов записи, внутренняя память регистратора - 2 Гб (до 450 часов непрерывной записи).
Запись телефонных разговоров на компьютер.
Запись разговоров на компьютер через микрофоны и с радиостанций.
Прослушивание телефонных разговоров.
Подключение к компьютеру: слот PCI, стык USB.
Каналов записи на 1 плату: от 1 до 16 аналоговых каналов или от 2 до 8 цифровых каналов ISDN BRA или от 1 до 2 цифровых потоков E1.
Запись звуковых сигналов и переговоров по телефону на компьютер.
Прослушивание телефонных разговоров.
Подключение к компьютеру: слот PCI, стык USB.
Каналов записи на 1 плату: от 4 до 8 аналоговых каналов или цифровой поток E1.
Запись переговоров диспетчерских служб, экстренных и оперативных вызовов;
Ведение базы телефонных переговоров;
Альтернатива комплексам с магнито-ленточными носителями.
Предназначен для оперативной записи речи в сложной акустической обстановке. Ручное или автоматическое начало работы(акустопуск), возможность записи с телефонной линии. Подключение к ПК, защита фонограмм, различные режимы работы. Продолжительность записи до 7 часов.
Предназначен для оперативной качественной записи речи в сложной акустической обстановке, в.т.ч. в условиях противодействия звукозаписи. Ручное или автоматическое (по уровню сигнала(акустопуск) или в заданное время) включение/выключение звукозаписи. Высококачественная стерео или моно запись со сжатием и без. Продолжительность записи до 37 часов. Возможность записи с телефонной линии.

 



Системы записи и оповещения

Спрут-Информ

SpRobot

Звонарь

Рупор

DXE/Alerting E1
Незабудка II

Спрут-7

Спрут-NR

DigioLog

Хронос

SPRecord

Гном-2м

Гном-Р

 
Каталог оборудования

Лидеры продаж

Где купить

Примеры применения

Новости телекоммуникаций

Техническая поддержка

Публикации


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100 Налком-Сервис Оборудование связи: у нас можно купить АТС, телефоны, системы записи и оповещения
ООО "ТехноСвязь"  404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12,  e-mail: 
г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91, г.Волгоград тел: (8442) 50-45-61, Мегафон: 8-927-5104561