Пульты связи УАТС Переговорные устройства Системы оповещения Оконечное оборудование Дополнительное оборудование Каталог оборудования
Каталог > Системы записи и оповещения > СПРУТ-7 > Примеры применения 

                   

Преимущества комплекса многоканальной записи телефонных переговоров, записи аудио с микрофона и с радиостанции - "Спрут".

Различные варианты поставки:
1. Одна или несколько компьютерных плат "Ольха" + ПО "Спрут"
2. Одно или несколько внешних устройств "Ольха-12U" для подключения к компьютеру (ноутбуку) заказчика через USB-порт + ПО "Спрут-7"
3. Одно или несколько автономных устройств "Ольха" для подключения через IP-сеть (интерфейс 10Base-T) к компьютеру (ноутбуку) заказчика + ПО "Спрут-7"
4. Автономные системы записи "под ключ"
5. Готовая система в коммерческом исполнении (платы "Ольха" + компьютер PC + ПО "Спрут-7")
6. Готовая система в промышленном исполнении (платы "Ольха" + промышленный компьютер + ПО "Спрут-7")

Примечание: Увеличение ёмкости контролируемых каналов можут быть достигнуто увеличением плат или устройств

Масштабируемость:
Число каналов уже установленной системы может быть легко увеличено путем установки дополнительных плат, субмодулей (мезонинов) или автономных плат "Ольха". Кроме того, возможно подключение программных опций, расширяющих функции системы.

Минимальные затраты ресурсов компьютера:
В комплексах записи для мониторинга до 16-ти аналоговых телефонных линий, или до 8 внутренних ISDN BRI-линий цифровых УАТС, или до 2-х цифровых потоков Е1 используется только одна компьютерная PCI плата. Это позволяет значительно сэкономить ресурс компьютера в многоканальных комплексах записи. Существует возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) по интерфейсу USB автономного устройства записи.

Универсальность:
ПО комплекса работает под MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP. Вам не потребуется менять, уже имеющуюся на вашем компьютере операционную систему. Кроме того, под управлением одного ПО могут работать несколько плат разных типов и модификаций (аналоговые и цифровые).

Модульное построение программного обеспечения комплеса "Спрут-7":
ПО комплекса состоит из трех частей:

1. сервера записи - "Сервер";
2. программы конфигурирования и мониторинга сервера записи - "Монитор";
3. программы для работы с базой данных записанных сеансов - "Процессор".

При этом, предусмотрена возможность работы сервера записи как в режиме системной службы (только для Windows NT/2000/XP), так и в виде обычного приложения, работающего в фоновом режиме.

Поддержка работы в сети:
Предусмотрена возможность удаленного администрирования и мониторинга сервера записи (по протоколу TCP/IP). В режиме удаленного мониторинга доступны практически все функции по управлению сервером записи и каналами, настройками базы данных, конфигурированию пользователей системы, оперативному прослушиванию канала в "Мониторе" с помощью любого компьютера сети.

Возможность автоматического перехвата электронной почты (опция):
Для комплекса "Спрут-7" предусмотрена возможность автоматического перехвата входящей и исходящей электронной почты по протоколам POP3/SMTP. Использование данной опции, уникальной для систем записи аудиоинформации, позволяет закрыть еще одну брешь в вопросах информационной безопасности предприятия.

Возможность работы в режиме многоканального автоответчика с функцией приема факсимильных сообщений (опция):
В комплексе записи реализованы функции автоматического поднятия трубки (после заданного пользователем количества звонков), выдача в линию приветствия, настраиваемого пользователем, и запись сообщения от абонента. Если после автоматического снятия трубки в линии был определен сигнал начала передачи факсимильного сообщения, то автоответчик примет этот факс (т.е. выступит в качестве полноценного факсимильного аппарата III группы). Принятое факсимильное сообщение будет сохранено в БД.

Интеграция с УАТС на уровне SMDR-протокола (опция):
Функция позволяющая сохранять в базе данных маршрут сеанса, то есть информацию о том, как номер (или номера) внутренней телефонной сети предприятия участвовали в разговоре с городским абонентом.

Возможность интеграции с пользовательскими базами данных (опция):
Интеграция с пользовательскими базами данных позволяет оперативно получить информацию об абоненте по его номеру, определенному АОНом, и сохранить полученную информацию в оперативной базе данных.

Поддержка двух форматов баз данных:
ПО комплекса записи поддерживает не только базу данных собственного формата, но и базу данных в формате MS SQL-Server (опционально). MS SQL-Server позволяет хранить очень большой объем данных - сотни гигабайт (особенно это актуально при использовании многоканальных систем записи и потоков E1). Пользователь может не только выбирать формат БД, но и конвертировать БД из одного формата в другой.

Поддержка списка важных телефонных номеров ("черные" и "белые" списки):
Данная функция позволяет пользователю самостоятельно создавать список входящих и/или исходящих телефонных номеров, для которых можно установить:

  • записывать или не записывать сеанс;
  • записывать или не записывать факсимильное сообщение для данного сеанса;
  • автоматически заполнять поле комментария;
  • автоматически изменять важность сеанса;
  • разрывать соединение (только при последовательном подключении).

Предусмотрена возможность составления расписание работы списка важных номеров (например, для любого из номеров списка можно установить: записывать с 18.00 до 10.00 или записывать факсимильные сообщения с 9.00 до 19.00 и не записывать с 19.00 до 9.00).

Регистрация полной информации о сеансах связи:
В базе данных регистрируются входящий (функция АОН) и исходящий номера, тональный набор, дата, время, длительность сеанса и др. Кроме того, для каждого сеанса оператор может вручную ввести свой комментарий.

Исключительно удобный механизм работы с базами данных:
Подавляющее большинство операций с базами данных (копирование и удаление записей, поиск, сортировка, выборка, и т.п.) реализуется легким движением компьютерной мыши или одним-двумя нажатиями клавиш. При этом используется стандартная идеология Windows.

Многоуровневая система разграничения доступа:
ПО "Спрут" имеет мощную многоуровневую систему разграничения прав доступа, позволяющую гибко настроить права каждого пользователя в системе.

Программная настройка на внутренние цифровые линии конкретной офисной АТС:
"Спрут" может записывать информацию от внутренних ISDN BRI-линий цифровых УАТС практически любого типа, в частности Hicom, Definity, Ericsson, Meridian, Telrad, Panasonic, Alcatel, Siemens, LG, Samsung, Nec, Merlin, Content (DеTеWе) и др. Адаптация под новую АТС производится бесплатно в течение нескольких дней.

Возможность работы ПО "Спрут" на любом языке мира:
Поддержка работы ПО на русском или английском языках. При необходимости быстрая (1-2 дня) адаптация ПО под любой другой язык.


 

 



Системы записи и оповещения

Спрут-Информ

Звонарь

Рупор

DXE/Alerting E1
Незабудка II

Спрут-7
   - Преимущества
   - Функц. особенности
   - Применение СПРУТ
   - Требования к компьютеру
   - Схемы подключения

Спрут-NR

Автономные аудиорегистраторы

Хронос

SPRecord

Гном-2м

Гном-Р

 
Каталог оборудования

Лидеры продаж

Где купить

Примеры применения

Новости телекоммуникаций

Техническая поддержка

Публикации


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100 Налком-Сервис Оборудование связи: у нас можно купить АТС, телефоны, системы записи и оповещения
ООО "ТехноСвязь"  404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12,  e-mail: 
г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91, г.Волгоград тел: (8442) 50-45-61, Мегафон: 8-927-5104561